суббота, 1 июня 2013 г.

А это уже другая книжечка-альбом, и она уже предназначена для мальчика, выполнена она для того же детского магазина (о котором я сообщу чуть позже, как только получу на это разрешение от хозяев магазинчика). Делала я эти книжечки с огромным удовольствием, НО! у меня есть небольшая проблемка, принтер я только собираюсь покупать, а вот делать надписи в альбомах нужно, приходиться изобретать велосипед, тем более что в моем любимом скрап-магазине ну никак не завезут нужные мне буковки!!!Я уже замучила там девчонок с расспросами об этих буковках;) Ну да ладно;) Вышла я из положения приобретя в этом же магазинчике натирки с надписями. Не то чтобы я была рада этому приобретению, но все таки какая то альтернатива;) Смотрим...






весь альбомчик (и предыдущий тоже) выполнен из цветного текстурированного кардстока, вставки для фотографий то же. А вот оформление я выбрала фетровое;), ну ОЧЕНЬ мне нравиться это сочетание!Конечно в живую все смотрится гораздо интереснее и красочнее!!! И на ощупь очень приятно!;)

Комментариев нет: